RSS

Информационный сайт JohnnyBeGood

{mainv}
6. Мы едем в Эйлат!
На следующий день, я позвонил в агентство Аэрофлота и подтвердил первоначальную дату вылета в Москву – через три дня. Мы решили, что двух дней в Эйлате, при наших финансовых ресурсах, нам будет вполне достаточно.

По поводу операции с кредитками, по моему предложению, решили так. Если к нашему приезду Гриша сумеет обеспечить ребятам получение загранпаспортов (в чем уже все сильно сомневались!), то я сдаю свой обратный авиабилет, и мы осуществляем описанный выше план. Если нет – то операция отменяется, я улетаю в Москву, а Мойша с Виктором завершают здесь свои необходимые дела и уезжают из Израиля домой на одной из машин (вторую они, в любом случае, собрались продать).

В Эйлат мы поехали на машине Мойши.

С нами поехала еще его приемная дочь, Наташа и молоденькая симпатичная девушка, приглашенная Виктором. Якобы, дочка его приятелей.

Машина – «Ауди-100» - достаточно просторная, поэтому, посадив эту, довольно изящную девушку между собой на заднее сиденье, а крупную Наташу впереди, мы с Гутманом никакой тесноты и неудобств в дороге не испытывали. Скорее, даже наоборот!

Дорога из Иерусалима в Эйлат проходит по Иудейской пустыне с довольно однообразным безлюдным пейзажем. На склонах песчаных дюн лишь иногда появляются бедуины на верблюдах.

Несколько раз, во время нашей поездки, это однообразие совершенно неожиданно прерывалось настоящими оазисами с буйной тропической растительностью. Это были знаменитые Кибуцы - изобретение Голды Мейер - островки коммунизма, построенные в отдельных деревнях.

Временами дорога шла вдоль реки Иордан, и тогда Мойша нас пугал, втягивая голову в плечи, что оттуда, с другого берега, из Иордании, иногда стреляют.

Вдруг, впереди показались высокие, красивые отели, расположенные на берегу знаменитого Мертвого моря.

Мы остановились у шикарного отеля «Шаратон», вылезли из машины и, делая вид, что мы здесь отдыхаем (иначе нас бы не пустили!), нагло прошли через холл на пляж.

Погружаясь в сверхсоленую, но кристально чистую воду Мертвого моря, испытываешь какое-то фантастическое чувство. Вроде, вода, как вода, а погрузиться в нее нельзя – не пускает! На живот вообще лечь невозможно. Голову приходится держать высоко, чтобы, не дай бог, в глаза не попала эта жидкая соль, при этом центр тяжести оказывается над водой и тебя сразу же переворачивает. Единственное возможное устойчивое положение при купании – лежа на спине или даже сидя, как на стуле. Но в этом случае есть опасность завалиться на бок. Однако, мы наблюдали, как некоторые отдыхающие научились не только сидеть на воде, но даже при этом читать!

Мы провели на прекрасном песчаном пляже Шаратона часа два, выпили пива в баре и поехали дальше.

Встретивший нас вечерний Эйлат представлял собой фантастическое зрелище. Многочисленные красивые отели, рестораны, магазины. Все в разноцветных огнях, которые отражаются в каких-то водоемах, бассейнах, лагунах. Со всех сторон слышится музыка. Ходят, танцуют, шумят толпы разноцветной веселой молодежи. При этом от них не исходит абсолютно никакой агрессии.

Я представил себе ощущение, при встрече с такой толпой молодежи в нашей стране и вечером!

После двух-трех попыток мы нашли, наконец, подходящий отель. Так как свободных одноместных номеров не нашлось, то пришлось взять один двухместный, для Гутмана с девушкой, и второй, трехместный – для нас, остальных.

Поначалу, Мойша начал выражать недовольство таким распределением. Ему понравилась девушка Гутмана, и он считал, что вполне может с ним конкурировать. Но Виктор быстро поставил его на место, вернее, положил - в одном номере с его Наташей и со мной.

Вечером мы пошли в шикарный приморский ресторан, по-нашему оттянулись, а потом с визгом и шумом купались голые в ночном Красном море на глазах у удивленной публики.

Утром Эйлат был еще красивее! После завтрака с опохмелом мы расслабленно лежали у бассейна нашего отеля, намечая планы на день.

Было решено посетить знаменитый местный океанариум, расположенный в получасе ходьбы от нашего отеля. Мы шли вдоль пляжа, время от времени залезая в кристально чистую и гораздо менее соленую, по сравнению со Средиземноморской, воду.

Океанариум представлял собой аквариум наоборот. Это были вынесенные далеко в море и опущенные под воду, на довольно большую глубину помещения с прозрачными стенами, в которых находились люди. При этом, рыбы, рыбки, рыбищи и другие обитатели Красного моря, разнообразных, совершенно фантастических форм и расцветок, плавали снаружи и с любопытством за нами наблюдали.

Там же плавало несколько огромных акул. У одной из них был страшный шрам на морде, видимо, полученный в нелегкой борьбе за существование. Акулы подплывали вплотную к прозрачной стене, и несмотря на разделявшее нас толстое стекло, ощущение того, что до них всего несколько десятков сантиметров было не очень приятное!

Потом мы, по очереди, катались на верблюде, по имени Горбачев (тогда он был везде, кроме России, очень популярен!), пили пиво, купались, обедали и ужинали в ресторанах, ходили по барам… При этом, везде и за все расплачивался я, с помощью Гутмановской кредитки – тренировался! В результате, я приобрел устойчивые навыки оплаты с помощью кредитной карты, и расписывался за Гутмана, лучше, чем он сам!

Наконец, деньги, выделенные на отдых, были успешно потрачены, и на следующее утро мы поехали обратно.

Мне кажется, что эта поездка явилась той последней каплей, которая переполнила чашу терпения моих друзей – терпения так жить в этой стране, как они живут. Видимо, здесь, в Эйлате, они вспомнили свои прежние возможности - жить, не считая денег. То есть, они поняли, наконец, что в Израиле хорошо отдыхать, а зарабатывать деньги на этот отдых им надо дома, в России.

Так или иначе, но после этой поездки никаких сомнений по поводу необходимости возвращения в Россию у них больше не возникало!

Оптимизация статьи - промышленный портал Мурманской области

Похожие новости:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог статей, Мой бизнес-тур в Израиль | Просмотров: 3476 | Автор: Борис Кантор | Дата: 30-07-2010, 05:31 | Комментариев (0) |
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.