RSS

Информационный сайт JohnnyBeGood

{mainv}
6. Лето, море, «Мокапсе» (небольшое, но необходимое историческое отступление)
За время моей производственной практики и работы над дипломом случилось еще одно важное событие в моей жизни – я женился!

Произошло это неожиданно быстро и как-то несерьезно. Вообще-то, я о женитьбе в то время даже и не задумывался. У меня была длинная череда встреч и романов с большим количеством девушек, которая началась еще со школьных времен. С одними это продолжалось несколько дней, с другими несколько месяцев и даже лет. Все это происходило часто параллельно, то есть никаких обетов верности я никому не давал и коллекцию своих женских знакомств пополнял непрерывно.

В то последнее, перед приходом в ЛИИ на практику, лето я отдыхал с друзьями в чудесном местечке на берегу Черного моря, со смешным названием «Мокапсе». Мы прекрасно проводили время на пляже, играли в футбол и преферанс, а вечерами, выпив местного вина, ходили тусоваться на танцы в Международные студенческие лагеря, которых рядом с нами было целых три!

Кстати, тогда в одном из них на танцплощадке играла совсем еще «юная» «Машина Времени» под руководством Андрея Макаревича.

Вдруг мне на местную почту, куда я регулярно заходил в ожидании денежных переводов от родителей, приходит телеграмма: «Встречай, вылетаю завтра. Ирина». «Вот это сюрприз!» – подумал я, несколько опешив от неожиданной перспективы продолжить отдых в компании, хоть и очень красивой, но совершенно не нужной мне здесь подруги.

С этой Ириной мы были знакомы очень давно - еще с тех пор, когда я учился в шестом классе школы. Тогда я в нее был по-детски очень влюблен. Потом она переехала с родителями в Москву и исчезла.

Вдруг через несколько лет Ирина появилась, рассказала, что уже побывала замужем, развелась и вот теперь вспомнила про меня. Детская влюбленность у меня к тому времени уже, конечно, прошла, но она мне по-прежнему нравилась, и мы с ней некоторое время встречались.

Потом она опять куда-то пропала и, появившись еще через несколько лет после очередного неудачного замужества, предложила продолжить нашу дружбу. Я расчувствовался и после очередной встречи рассказал ей, что завтра уезжаю отдыхать на юг, и если она хочет, то может ко мне приехать. Объяснив, на всякий случай, как со мной связаться, но, не придав этому никакого значения, уже наутро, улетая с друзьями, я о своем приглашении совершенно забыл.

И вот телеграмма! Что делать? Посоветовавшись с ребятами, я решил, что в первую очередь, нужно снять для нас отдельную комнату. Мы в то время все жили в частном секторе, и ни о каких гостиницах или пансионатах даже не мечтали. К тому же, в том месте, где мы отдыхали, их и не было.

Вскоре комната была найдена, я перетащил туда свои вещи и наутро, несколько волнуясь, поехал в Адлерский аэропорт, встречать свою девушку.

Так как от Адлера до нашего Мокапсе добираться было довольно долго – четыре часа на электричке, то я решил сделать эффектный жест и купил заранее два билета на вертолет, который летел до «Лазаревской» минут тридцать. А оттуда до нас было уже совсем близко.

Встреча была очень радостной. Ирина выглядела великолепно и у меня в голове даже зашевелились тщеславные мыслишки, типа: «Не к каждому такая красивая баба поедет!».

Мы быстро добрались до места, где нас уже ждал накрытый стол, вокруг которого сидели мои веселые и холостые друзья, видимо, уже готовые в этот вечер кричать нам «горько!»

Со следующего дня у меня началась какая-то странная, совершенно непривычная для меня, курортно-семейная жизнь. Я должен был утром ждать, пока Ирина соберется на пляж, потом, не спеша идти туда вместе с ней, потом часами лежать и загорать, развлекая ее разговорами.

Вечером мы уже приходили на танцы как солидная семейная пара, и я с тоской наблюдал за моими друзьями, которые на моих глазах знакомились с новыми девушками, и завистью узнавал потом об их дальнейших приключениях, в которых еще так недавно и я принимал непосредственное участие.  

В общем, дня через три мне такая жизнь ужасно надоела. Мы начали ругаться, упрекать друг друга. То есть оба поняли: что-то у нас не так!

Однажды вечером после очередного скандала, я, оставив зареванную Ирину дома, пошел на танцплощадку один и, вспомнив свою свободную жизнь, познакомился там с очаровательной девушкой из Ростова, которая прекрасно танцевала и пользовалась большим успехом.

Каково же было мое удивление, когда, вернувшись довольно поздно в нашу комнату, я обнаружил, что Ирины дома нет!

Пришла она под утро тихая и загадочная. На следующий день моя подруга призналась, что, выйдя вчера вслед за мной из дома, она познакомилась с молодым человеком, по имени Валера, с которым и гуляла всю ночь. Парень ей очень понравился, и вроде она ему тоже, но он себя чувствует очень неловко, так как хорошо меня знает и не хочет портить со мной отношения.

Трудно передать, как я обрадовался, однако, для порядка, некоторое время с большим трудом изображал обиду и огорчение от этого известия. Потом, сделав вид, что я волевым усилием справился со своими эмоциями, предложил ей спокойно обсудить создавшуюся ситуацию, чтобы найти из нее выход.

В результате, мы договорились о следующем:

Так как она все равно через несколько дней уезжает, а ее новый друг Валера, которого я действительно прекрасно знал – он был из нашей компании, и за бурный темперамент получил кличку «Мустанг», живет в комнате не один, и переехать она к нему сейчас не может, то мы с ней, как интеллигентные люди, оставаясь друзьями, продолжаем жить, где жили, и не будем чинить друг другу никаких препятствий в личной жизни.

Получив обратно потерянную было свободу, я на радостях начал вовсю ухаживать за девушкой из Ростова и из кожи вон лез, чтобы добиться ее расположения.

Однажды, чтобы окончательно ее покорить, я даже совершил подвиг в стиле Фан-Фан – Тюльпана: забрался ночью через окно к ней в комнату, расположенную на втором этаже, избежав, таким образом, встречи с ее строгими родственниками, у которых она проживала.  

Было очень забавно, когда мы с Ириной в течение нескольких дней до ее отъезда, приходя порознь поздно вечером или даже утром в нашу общую комнату, как лучшие подруги, откровенно делились, друг с другом, впечатлениями о проведенном накануне времени.

Вернувшись с отдыха, я вскоре уехал в военные лагеря, где провел месяц полноценной солдатской жизни в исключительно мужском обществе с подъемами, отбоями, марш-бросками и отвратительной пищей.

Очень запомнилось, что единственным, непреходящим желанием у меня там было - лечь и поспать. На траве, на песке, около дороги, по которой мы маршировали – где угодно!

И еще мне запомнилась жуткая пьянка в поезде на обратном пути из лагерей, после того, как мы, прожив месяц без алкоголя, накупили во время стоянки в Пскове огромное количество какого-то дешевого портвейна.

За этот месяц мои южные нежные чувства к девушке из Ростова постепенно куда-то исчезли, хотя она продолжала писать мне письма, приглашая приехать к ней, чтобы познакомиться с ее родителями.

Я, конечно, понимал, куда она клонит! Но эта перспектива меня совершенно не прельщала. Еще свежи были в памяти ужасные воспоминания о моей полусемейной курортной жизни с Ириной. К тому же отец девушки, как я узнал, был начальником Ростовской тюрьмы, что тоже не прибавляло мне энтузиазма для продолжения наших отношений – то есть, если что – не отвертишься!

Таким образом, после приезда из лагерей, у меня возникла некоторая пауза в отношениях со слабым полом, которая, естественно, не могла продолжаться бесконечно!

Оптимизация статьи - промышленный портал Мурманской области

Похожие новости:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Каталог статей, История моей диссертации | Просмотров: 5357 | Автор: Борис Кантор | Дата: 31-07-2010, 07:15 | Комментариев (0) |
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.